обертка

Введение
  • Регистрация 3 недель назад
групп (0)
Нет групп клиентов
Мои Любимые Брокеры
Записей не найдено
Мой брокер Отзывы
Записей не найдено
Закрепленные товары
Последние действия
  • Я уполномочен на финансовую и инвестиционную компанию, которая является ведущим поставщиком инструментов финансирования торговли и проектного финансирования, а также сопутствующих банковских инструментов. Мы предлагаем Подлинный Банк ... Я уполномочен на финансовую и инвестиционную компанию, которая является ведущим поставщиком инструментов финансирования торговли и проектного финансирования, а также сопутствующих банковских инструментов. Мы предлагаем Гарантии подлинного банка, Резервный аккредитив, Сообщения о предварительных консультациях / RWA, Документарные аккредитивы, Проект банка, Подтверждение средств, Эффективная облигация, Среднесрочные ноты и различные услуги обмена сообщениями SWIFT по аренде и продаже. Мы выпускаем эти инструменты у ведущих банков, вторичных банков и финансовых учреждений; и передавать SWIFT MT 760, MT 799, MT199, MT999 и другие сообщения от имени наших клиентов.

    Мы предлагаем сертифицируемые и проверенные банковские инструменты через Swift Transmission от подлинного поставщика, способного выполнять транзакции, связанные с временем. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения реальных запросов, и я могу предоставить вам необходимую информацию.

    Электронная почта: jslease.guarantees (at) gmail.com
    Skype: jslease.consults

    С уважением
    Jurjen Stenekes

    ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО БАНКА (BG) И РЕЗЕРВНОЕ ПИСЬМО КРЕДИТА (SBLC) ДЛЯ АРЕНДЫ И ПРОДАЖИ НА САМЫХ НИЗКИХ ЦЕНАХ. ДРУГИЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ТАК КАК MTN, CD, DLC, PB ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ.
    Больше
    1. Просмотр сообщения
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Сообщение находится под умеренности
    Пункт поток опубликованные успешно. Пункт теперь будет видно в Вашем потоке.
  • Я уполномочен на финансовую и инвестиционную компанию, которая является ведущим поставщиком инструментов финансирования торговли и проектного финансирования, а также сопутствующих банковских инструментов. Мы предлагаем Подлинный Банк ... Я уполномочен на финансовую и инвестиционную компанию, которая является ведущим поставщиком инструментов финансирования торговли и проектного финансирования, а также сопутствующих банковских инструментов. Мы предлагаем Гарантии подлинного банка, Резервный аккредитив, Сообщения о предварительных консультациях / RWA, Документарные аккредитивы, Проект банка, Подтверждение средств, Эффективная облигация, Среднесрочные ноты и различные услуги обмена сообщениями SWIFT по аренде и продаже. Мы выпускаем эти инструменты у ведущих банков, вторичных банков и финансовых учреждений; и передавать SWIFT MT 760, MT 799, MT199, MT999 и другие сообщения от имени наших клиентов.

    Мы предлагаем сертифицируемые и проверенные банковские инструменты через Swift Transmission от подлинного поставщика, способного выполнять транзакции, связанные с временем. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения реальных запросов, и я могу предоставить вам необходимую информацию.

    Электронная почта: jslease.guarantees@gmail.com
    Skype: jslease.consults

    С уважением
    Jurjen Stenekes

    ГАРАНТИЯ ГАРАНТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО БАНКА (BG) И РЕЗЕРВНОЕ ПИСЬМО КРЕДИТА (SBLC) ДЛЯ АРЕНДЫ И ПРОДАЖИ НА САМЫХ НИЗКИХ ЦЕНАХ. ДРУГИЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ТАК КАК MTN, CD, DLC, PB ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ.
    Больше
    1. Просмотр сообщения
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Сообщение находится под умеренности
    Пункт поток опубликованные успешно. Пункт теперь будет видно в Вашем потоке.
  • Уважаемый сотрудник,

    Позвольте нам помочь в завершении вашего проекта FAST посредством передачи залога! Цена аренды BG или SBLC от нашей фирмы составляет 5 + 2% от номинала, мы очень настоящие и ...
    Уважаемый сотрудник,

    Позвольте нам помочь в завершении вашего проекта FAST посредством передачи залога! Цена аренды BG или SBLC от нашей фирмы составляет 5 + 2% от номинальной стоимости. Мы являемся очень подлинным и надежным поставщиком с более чем 17 годами успешных финансовых транзакций.


    Возникли вопросы относительно процедур BG / SBLC?
    Просим связаться с нами через;

    Электронная почта: jslease.guarantees@gmail.com
    Skype: jslease.consults

    NB: Все запросы, адресованные вышеуказанной почте, должны содержать следующую минимальную информацию, чтобы мы могли быстро удовлетворить ваши потребности: Полная контактная информация: что именно вам нужно? Как долго вам это нужно? Вы главный заемщик или брокер?


    Теплые пожелания
    Jurjen Stenekes
    Больше
    1. Просмотр сообщения
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Сообщение находится под умеренности
    Пункт поток опубликованные успешно. Пункт теперь будет видно в Вашем потоке.
  • Jslease01 просто зарегистрироваться на сайте
    Сообщение находится под умеренности
    Пункт поток опубликованные успешно. Пункт теперь будет видно в Вашем потоке.
Там нет никаких действий, пока здесь
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.

О Нас

Forex Forum Asia является ведущим Азии-форум по розничным валютном (Forex) торговли. Община насчитывает более 11,000 членов из Азии. Сайт выполняет свою специальную сеть интерес, включая медиа-партнерства с организаторами мероприятия, интернет-форумы, социальные сети, копировать торговлю, предоставлять данные экономического отчета, торговые блоги и брокера информационных данных. Мы стремимся соединить наших членов с услугами и брендами, которые являются полезными и актуальными.

английский упрощенный китайский Немецкий Японский индонезийский арабский Филиппинский
Французский итальянский Корейский русский малайский испанский тайский

Последние зарегистрированные пользователи

Подпишитесь на обновления!

  • Будьте актуальный с forexforum.asia
  • Прием приглашают принять участие местные и зарубежные события
  • Получать рекламные акции от наших партнеров-участников
  • Opt-в или отказаться в любое время, вы решаете
CAPTCHA,

wrapper

Introduction
  • Joined 3 weeks ago
Groups (0)
No groups yet
My Favorite Brokers
No entries were found
My Broker Reviews
No entries were found
Pinned Items
Recent Activities
  • I am a mandate to a Finance and Investment Company who is a premier provider of trade finance and project finance instruments as well as discountable bank instruments. We offer Genuine Bank... I am a mandate to a Finance and Investment Company who is a premier provider of trade finance and project finance instruments as well as discountable bank instruments. We offer Genuine Bank Guarantees, Standby Letter of Credit, Pre Advice / RWA Messages, Documentary Letters of Credit, Bank Draft, Proof of Funds, Performance Bond, Medium Term Notes, and various SWIFT messaging services on lease and sale. We issue these instruments from prime banks, secondary banks, and financial institutions; and transmit SWIFT MT 760, MT 799, MT199, MT999 and other messages on behalf of our clients.

    We offer certifiable and verifiable bank instruments via Swift Transmission from a genuine provider capable of taking up time bound transactions. Kindly contact for genuine inquiries and I can provide you with the needed information.

    Email: jslease.guarantees (at) gmail.com
    Skype: jslease.consults

    Regards
    Jurjen Stenekes

    GENUINE BANK GUARANTEE (BG) AND STANDBY LETTER OF CREDIT (SBLC) FOR LEASE AND SALE AT THE LOWEST RATES AVAILABLE. OTHER FINANCIAL INSTRUMENTS SUCH AS MTN, CD, DLC, PB ARE ALSO AVAILABLE.
    More
    1. View Post
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • I am a mandate to a Finance and Investment Company who is a premier provider of trade finance and project finance instruments as well as discountable bank instruments. We offer Genuine Bank... I am a mandate to a Finance and Investment Company who is a premier provider of trade finance and project finance instruments as well as discountable bank instruments. We offer Genuine Bank Guarantees, Standby Letter of Credit, Pre Advice / RWA Messages, Documentary Letters of Credit, Bank Draft, Proof of Funds, Performance Bond, Medium Term Notes, and various SWIFT messaging services on lease and sale. We issue these instruments from prime banks, secondary banks, and financial institutions; and transmit SWIFT MT 760, MT 799, MT199, MT999 and other messages on behalf of our clients.

    We offer certifiable and verifiable bank instruments via Swift Transmission from a genuine provider capable of taking up time bound transactions. Kindly contact for genuine inquiries and I can provide you with the needed information.

    Email: jslease.guarantees@gmail.com
    Skype: jslease.consults

    Regards
    Jurjen Stenekes

    GENUINE BANK GUARANTEE (BG) AND STANDBY LETTER OF CREDIT (SBLC) FOR LEASE AND SALE AT THE LOWEST RATES AVAILABLE. OTHER FINANCIAL INSTRUMENTS SUCH AS MTN, CD, DLC, PB ARE ALSO AVAILABLE.
    More
    1. View Post
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Dear Associate,

    Let us assist in completing your project FAST through collateral transfer! The price to lease a BG or SBLC from our Firm is 5+2% of Face Value, We are a very genuine and...
    Dear Associate,

    Let us assist in completing your project FAST through collateral transfer! The price to lease a BG or SBLC from our Firm is 5+2% of Face Value, We are a very genuine and reliable provider with over 17 years of Successful Financial Transactions.


    Have a question regarding BG/SBLC procedures?
    Kindly contact US via;

    Email: jslease.guarantees@gmail.com
    Skype: jslease.consults

    NB: All inquires directed to the above mail should include the following minimum information so we can quickly address your needs: Complete contact information: What exactly do you need? How long do you need it for? Are you a principal borrower or a broker?


    Warm Regards
    Jurjen Stenekes
    More
    1. View Post
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Jslease01 just registered on the site
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
There are no activities here yet
Unable to load tooltip content.

About Us

Forex Forum Asia is the premier Asian-based forum on retail foreign exchange (Forex) trading. The community has more than 11,000 members from Asia. The website serves its special interest network including media partnerships with event organizers, online discussion forums, social network, copy trading, provide economic report data, trading blogs and broker informational data. We strive to connect our members with services and brands that are useful and relevant.

english simplified chinese german japanese indonesian arabic filipino
french italian korean russian malay spanish thai

Subscribe to our updates!

  • Stay up-to-date with forexforum.asia
  • Receive invite to participating local and overseas events
  • Receive promotions from our participating partners
  • Opt-in or opt-out anytime, you decide
captcha